Эта версия сайта устарела. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы попасть на актуальную версию.
Ярмарка пир Выставка пир MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум
 
25–28
сентября 2012
МВЦ «Крокус Экспо»


— Мы вас ждём!

Moscow Bar Show

Работа с отзывами гостей

Тип мероприятия: Бизнес-консультации  Место проведения: Бизнес-кафе форума "Отель"  Дата и время: 28.09.2011, 14:00—17:00  Номер: КО99 
Мнение о компании, продуктах и услугах в наше время все чаще формируется на основе того, как их оценивает конечный пользователь. Если говорить о бронировании отелей, отзывы о них уже несколько лет являются одним из важнейших факторов, определящий конечный выбор Ваших потенциальных гостей. Консультация поможет вам понять, как эффективно использовать отзывы при позиционировании отеля. Вы узнаете, как правильно составить анкету для оценки качества услуг, как анализировать полученную информацию, как реагировать на отзывы и как просить об обратной связи.

Ведущий мероприятия

Зайцева Ирина


Директор по развитию бизнеса в России компании швейцарской компании HolidayCheck – ведущей рекомендательной интернет платформы в области туризма в Европе...