Эта версия сайта устарела. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы попасть на актуальную версию.
Ярмарка пир Выставка пир MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум
 
25–28
сентября 2012
МВЦ «Крокус Экспо»


— Мы вас ждём!

Moscow Bar Show

Клиент всегда прав! А всегда ли прав клиент?

Тип мероприятия: Бизнес-семинары  Место проведения: Зал №4  Дата и время: 28.09.2011, 16:30—18:00  Номер: 051 
«Клиент всегда прав» стало расхожей фразой и означает, что ресторан готов сделать все возможное, чтобы гость остался доволен.

Но всегда ли возможно (и нужно!) выполнять все прихоти гостей? Когда это индивидуальный подход и клиентная ориентация, а когда – потакание неоправданным амбициям гостя и разрушение имиджа своего заведения?

Разобраться в этом непростом вопросе поможет наш семинар.

• Почему в Макдоналдсе не просят водки?
• Каков бренд вашего ресторана? Из чего складывается бренд?
• Зачем нужно поддерживать определенный облик ресторана?
• Как клиент выбирает заведение?
• Отчего клиенты перестают посещать данный ресторан? Ошибки продвижения.
• Потребности растут по мере их удовлетворения
• Слишком хорошо – тоже плохо. Клиента раздражает плохое и пугает слишком хорошее.
• Определитесь, чего ждет гость от вашего ресторана
• Как выстроить отличный сервис, не перегибая палку?
• Бренд и стандарты – лучшие способы формировать ожидания клиентов
• Как не создавать у клиентов неоправданных ожиданий?
• Когда клиент не прав?
• Любой ли каприз за деньги клиента? Что приемлемо, а что нет?
• Что теряет заведение, когда уступает всем прихотям клиента?
• Как вежливо отказать, не испортив отношений с клиентом?
• Зачем клиент «лезет на рожон»?
• Зачем клиенты конфликтуют?
• Конфликт, как демонстрация статус
• Конфликт, как структурирование времени
• Конфликт, как психологическая игра
• Как погасить конфликт, не теряя достоинства и клиента?
• Какой клиент не нужен?
• Вам точно нужен любой клиент? Как исходить из интересов целого.
• Правило Парето. 20% клиентов приносят 80% прибыли
• Что делать, если конфликтует очень прибыльный клиент?
• Официант – тоже человек
• Нужно ли защищать официанта от клиента?
• Как повысить стрессоустойчивость официанта?
• Как вырастить лояльного сотрудника и зачем это нужно?
• Как помочь официанту сохранять хорошее самочувствие: способы снятия стресса

Ведущий мероприятия

Наумова Светлана


Генеральный директор консалтинговой группы «BusinessArt»
Консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч
Консультант по развитию бизнеса компании «Restcon»

Является автором и ведущим более 40 управленческих программ для владельцев бизнеса и руководителей.
Как консультант по управлению, работает...