Эта версия сайта устарела. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы попасть на актуальную версию.
Ярмарка пир Выставка пир MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум
 
25–28
сентября 2012
МВЦ «Крокус Экспо»


— Мы вас ждём!

Moscow Bar Show

Управление сервисом - часть 2: разработка и внедрение стандартов сервиса своими силами

Тип мероприятия: Бизнес-семинары  Место проведения: Зал №4  Дата и время: 27.09.2011, 14:30—16:00  Номер: 046 
Цикл из двух семинаров № 44 и № 46 ознакомит участников со стандартными правилами ресторанного этикета. Поможет освоить необходимые для общения с гостями ресторана навыки и получить реальные инструменты для улучшения сервиса.

Стандарты обслуживания – основа и "скелет" сервисной стратегии Компании, на который надстраиваются все остальные шаги по построению идеального сервиса. Как правильно разработать и внедрить стандарты? Как убедиться, что они будут работать? Как учесть все детали?

Современные стандарты коммуникации с гостем ресторана – обсуждение и повтор шагов обслуживания
• Пошаговый алгоритм самостоятельной разработки стандартов сервиса
• Как учесть все детали? Как убедиться, что Ваши стандарты будут работать?
• Для каких отделов Компании писать стандарты сервиса?
• Какие примерно разделы должны быть в стандартах?
• Часто встречающиеся ошибки при разработке стандартов обслуживания
• Что делать после того, как стандарты сервиса разработаны? Как внедрить их?
• Что делать, если сотрудники говорят "не понимаем, зачем это, нам и так хорошо"?
• Как провести первоначальное обучение стандартам?
• Как проводить поддерживающее обучение, создающее "эффект английского газона"?
• Как использовать "девизы месяца" и прочие способы постоянно напоминать сотрудникам о необходимости идеального сервиса?
• Еще 15 способов вовлечь персонал и напомнить им о стандартах сервиса
• Как использовать нематериальную мотивацию персонала
• Какие методы контроля использовать, и как связать их с материальной и нематериальной мотивацией?

Ведущий мероприятия

Еремеева Наталия


Тренер-консультант сервису и гостеприимству

Работала тренинг-менеджером в Holiday Inn Moscow Lesnaya&Suschevsky

Образование:

Московский государственный педагогический институт им. Ленина...