Эта версия сайта устарела. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы попасть на актуальную версию.
Ярмарка пир Выставка пир MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум
 
25–28
сентября 2012
МВЦ «Крокус Экспо»


— Мы вас ждём!

Moscow Bar Show

Управление сервисом - часть 1: мониторинг и контроль стандартов сервиса в ресторане и отеле

Тип мероприятия: Бизнес-семинары  Место проведения: Зал №4  Дата и время: 27.09.2011, 10:30—12:00  Номер: 044 
Цикл из двух семинаров № 44 и № 46 ознакомит участников со стандартными правилами ресторанного этикета. Поможет освоить необходимые для общения с гостями ресторана навыки и получить реальные инструменты для улучшения сервиса.

Сервисная стратегия компании начинается с понимания того – чего именно хотят Ваши Гости? Как получить их честное и непредвзятое мнение? Как выстроить систему получения обратной связи? Как быть уверенными в том, что Ваш сервис "на высоте" и нравится Клиентам?

На этом семинаре Вы получите практические инструменты для получения обратной связи от Гостей и оценки Вашего сервиса.
• 17 способов получения обратной связи от Клиентов с примерами и кейсами.
• Как понять, что Вы даете Гостям именно то, что им нужно? Частые ошибки при проведении мониторинга и оценки сервиса.
• Почему часто не приносят пользы оценки "таинственный гость"? Что делать, чтобы эти исследования были полезны?
• Как правильно использовать анкетирование, "горячие телефонные линии", "зеркальный опрос" и другие методы?
• Как быстро и легко отслеживать все мнения о Вас в интернете?
• Как использовать мониторинг сервиса для создания вокруг Вас сообщества приверженных Клиентов?
• Как использовать мониторинг сервиса для повышения лояльности Клиентов? Как возвращать потерянных Клиентов?
• Как использовать мониторинг сервиса для повышения мотивации персонала?
• Как правильно найти момент для оценки и не отпугнуть Клиентов?
• С чего начать? Какие методы оценки сервиса выбрать? Как использовать полученную информацию?

Ведущий мероприятия

Еремеева Наталия


Тренер-консультант сервису и гостеприимству

Работала тренинг-менеджером в Holiday Inn Moscow Lesnaya&Suschevsky

Образование:

Московский государственный педагогический институт им. Ленина...