Эта версия сайта устарела. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы попасть на актуальную версию.
Ярмарка пир Выставка пир MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум
 
25–28
сентября 2012
МВЦ «Крокус Экспо»


— Мы вас ждём!

Moscow Bar Show

Как сделать случайного клиента постоянным гостем? Увеличение лояльности клиентов

Тип мероприятия: Бизнес-семинары  Место проведения: Зал №7  Дата и время: 29.09.2011, 16:30—18:00  Номер: 094 
• Как наши клиенты становятся постоянными гостями
• Что в первую очередь влияет на выбор гостя
• Что мы можем сделать для случайного посетителя, чтобы спровоцировать повторное посещение
• Обратная связь от гостя: как, когда, какими способами ее получить
• Уровень обслуживания – определяем и исправляем
• Работа с недовольством и возражениями гостя
• Стандартизация работы ресторана
• Способы создания стандартов обслуживания собственными силами
• Внедрение программ лояльности
• Опасности, подстерегающие при неправильном выборе и использовании программ лояльности
• Способы повышения мотивации сотрудников ресторана
• Лояльность: формула успеха
• Лояльность - что это? количество или качество?
• Лояльность как маркетинговый инструмент. Стратегия и тактика.
• Зачем нужен ECRM?
• Основные выводы

Ведущий мероприятия

Курочкина Ольга


Создатель и управляющий партнер Школы гостеприимства №1. Тренер, консультант, антикризисный управляющий.

Обладает педагогическим и бизнес образованием. Опыт работы более 10 лет с предприятиями сферы гостеприимства: обучение всех уровней персонала ресторанов и гостиниц, создание учебных центров, п...

Михайлец Андрей


Коммерческий директор Аструс-Центральный Дом Туриста

Андрей окончил Российский Государственный Социальный университет по специальности «Менеджмент организации», был слушателем MBA Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, на данный момент готовит кандидатскую диссертацию в Государстве...