Эта версия сайта устарела. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы попасть на актуальную версию.
Ярмарка пир Выставка пир MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум
 
25–28
сентября 2012
МВЦ «Крокус Экспо»


— Мы вас ждём!

Moscow Bar Show

Лояльный персонал = лояльный гость. Лояльный гость = увеличение прибыли. Лояльный персонал = увеличение прибыли?

Тип мероприятия: Бизнес-семинары  Место проведения: Зал №10  Дата и время: 28.09.2011, 12:30—14:00  Номер: 132 
• Лояльность: механизмы ее создания у персонала
• Индивидуальная удовлетворенность сотрудника: шаги к достижению. Принципы эмоционального лидерства
• Лояльность гостя. Методы влияния. Какое увеличение прибыли дает лояльный гость
• Лояльный персонал = увеличение прибыли? Обоснование очевидного
• Каналы коммуникации с гостями, работа с отзывами

Ведущий мероприятия

Гвоздовская Виолетта


Управляющий партнер и соучредитель сети ресторанов «Две палочки»
Руководитель группы по стратегическому развитию компании
Руководитель проекта «My Box»

В 2003 – 2005 гг. возглавляла представительство компании Росинтер в Белоруссии, управляющей сетью из семи ресторанов Иль Патио, Планета Суши, Р...

Форум: Японская кухня