Эта версия сайта устарела. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы попасть на актуальную версию.
Ярмарка пир Выставка пир MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум
 
25–28
сентября 2012
МВЦ «Крокус Экспо»


— Мы вас ждём!

Moscow Bar Show

Персонал – ключ успеха ресторана. Подбери! Обучи! Удержи!

Тип мероприятия: Бизнес-семинары  Место проведения: Зал №10  Дата и время: 28.09.2011, 14:30—16:00  Номер: 128 
Персонал ресторана - ключевое средство производства. В средства производства принято вкладывать деньги. Только не в ресторанном бизнесе. Если, конечно, говорить о линейном персонале.
Именно линейный персонал, как правило, является источником постоянной "головной боли" для собственников и управляющих
заведениями.
Современный рынок рабочей силы диктует нам тенденции, которые руководители обязаны учитывать, чтобы снизить риски, минимизировать расходы.
Это: нехватка кадров, их низкое качество, практически полное отсутствие возможности выбирать кандидатов, нежелание сотрудников нести ответственность, обучаться, производительно работать, прикладывать усилия.
Забудьте о мечте получить сотрудников, которые придут к вам надолго и будут эффективно работать за гроши. Примите реальность сегодняшнего дня и адаптируйте свои кадровые процедуры под них.
Все процедуры, призванные: найти, обучить и удержать персонал, должным быть созданы и настроены таким образом, чтобы заменять сотрудников наиболее быстро и с минимальными потерями.
Правильный баланс между вложенными исилиями и полученным результатом - ключ к успеху.

Основные инструменты и подходы:
1. структурированное интервью, которое вы проведете за 15-20 минут и которое поможет вам определить соответствие кандидата ключевым требованиям (только самым необходимым, без которых невозможно принимать на работу!). Фильтры, требования, компетенции.
2. обучаем только самому необходимому (без чего нельзя выходить к гостям), и с минимальными затратами. Кого, как и чему необходимо обучать. Кто сейчас отвечает за обучение сотрудников в вашем ресторане, и кто должен отвечать за это? А самое главное - как это делается.
3. вы никогда не выиграете соревнование с вашими конкурентами на более высокую компенсацию. Это путь в никуда. Почему некоторые сотрудники работают долго, а большинство - уходит? В чем ошибка? Секреты удержания персонала.

Ведущий мероприятия

Васильева Ирина


Сертифицированный бизнес-тренер, член Ассоциации специалистов по персоналу Гильдии «Торговля и сфера услуг».

Опыт работы на руководящих позициях в области управления персоналом с 1993 года
Опыт работы в ресторанном бизнесе с 2003 года
Опыт антикризисного управления, успешных проектов
Опыт пост...

Форум: Обучение. Персонал. Карьера