Эта версия сайта устарела. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы попасть на актуальную версию.
Ярмарка пир Выставка пир MBS Отель кулинарные соревнования Ресторанный бизнес-форум
 
25–28
сентября 2012
МВЦ «Крокус Экспо»


— Мы вас ждём!

Moscow Bar Show

Управляющий и шеф-повар

Тип мероприятия: Бизнес-семинары  Место проведения: Зал №10  Дата и время: 28.09.2011, 10:30—12:00  Номер: 126 
1. «Взаимоотношения управляющего и шеф-повара ресторана – поиск решения проблем»

Шеф-повар как творческая единица (шеф-художник) и шеф-повар как менеджер.
Управляющий и шеф-повар художник. Разногласия и пути их ликвидации
Управляющий и шеф-менеджер. Как помочь шефу стать хорошим менеджером? Как контролировать шефа?
2. «Вау-фактор в ресторане или как заставить гостя возвращаться»
Мотивация наших соотечественников (гостей) посещать рестораны.
Что больше всего запоминается гостю (применительно к кухне) во время посещения ресторана.
Создание кухонных вау-факторов. Как провоцировать шефа создавать вау-факторы.

3. «Как ставить задачи шеф-повару. Маленькие хитрости и секреты нашей профессии»

Речевые обороты при постановке задачи шефу. Как конкретизировать творческую задачу. Как конкретизировать управленческую задачу. Где шеф-повар лукавит и как на это реагировать. Как мотивировать шефа и как шеф может мотивировать своих подчиненных.

4. Успешный банкет: тандем шеф-повара и управляющего

Банкеты
Особенности приема заказа
Неформальность общения
Постановка вопросов заказчику
Количество гостей
Состав гостей
Особенности питания гостей
Необходимость фуршета (коктейля) перед началом
Подготовка меню
Логика написания меню

Особенности предложения основных блюд
Особенности преподнесении рабочего варианта меню
Подработка стоимости
Особенности встречи гостей шеф-поваром
Непосредственное участие шеф-повара в банкете

5. «Взаимоотношение службы обслуживания и кухни ресторана»

Взаимоотношения во время подготовки к торговле. Проведение брифинга. Что обсуждается на брифинге применительно к кухне.
Как обучать контактную группу знанию меню ресторана
Взаимоотношения во время торговли. Шеф-повар как диспетчер кухни и адмиристратор как диспетчер зала.

Ведущий мероприятия

Лазерсон Илья


Илья Лазерсон, президент Клуба шеф-поваров Санкт-Петербурга
Директор и шеф-повар «Кулинарной студии И. Лазерсона»

1886 – 1991 – кафедра пищевой биотехнологии ленинградского технологического института холодильной промышленности, с отличием
1991 – 1996 – повар, начальник смены, шеф-повар ресторан...